- Создание превентивной системы защиты от атак на информационные ресурсы компании.
- Разработка решений по автоматизации логистических процессов.
- Расширение матрицы продукцией Российских заводов.
- Использование предиктивной аналитики нейросетей в продуктовом маркетинге.
- Реализация мер для поддержания высоких темпов роста операционных и финансовых показателей.
- Запуск товарной категории "Товары для дома".
- Обновление ассортимента "Ручки дверные".
- Оптимизация производственного цикла ряда товарных групп.
- Завершен переход на облачную систему хранения данных о номенклатуре.
- Расширение линейки продукции комплектами для дверей.
- Внедрение системы управления инцидентами кибербезопасности.
- География доставки дополнена Арменией и Киргизией.
- Запуск товарных категорий "Джокер системы" и "Мебельная фурнитура Samet".
- Реализация прямой доставки заказов физическим лицам Казахстана и Республики Беларусь.
- Разработка и внедрение мер по адаптации к условиям удаленной работы в пандемию.
- Завершение программы перехода на электронный документооборот.
- Успешное прохождение сертификационных испытаний товарной категорией "Навесные замки".
- Запуск линии продукции Tecnologia для бренда Фабрика Замков.
- Расширение ассортимента велозамков моделями экстремальной защиты.
- Участие компании в "Программе реновации жилья в Москве".
- Запуск товарной категории "Дорожная безопасность".
- Изменение контента основного сайта компании.
- Расширение географии продаж в России и странах СНГ.
- Документальное оформление ТУ для новой продукции.
- Запуск категории Palladium «Детская безопасность».
- Расширение товарного ассортимента «Фабрика замков».
- Создание и развитие программы помощи покупателям в выборе фурнитуры и замков.
- Старт глобальной системы добровольной сертификации выпускаемой продукции.
- Реализация электронной b2b системы работы с оптовыми партнерами.
- Запуск товарного направления кухонные аксессуары.
- Расширение товарного направления фурнитура для окон.
- Проведена добровольная сертификация дверных доводчиков ГОСТ 56177-2014.
- Расширение линейки тросовых замков антивандальными моделями цепей и тросов.
- Открытие интернет-магазина palladium.ru.
- Участие в конференции ведущих поставщиков OBI.
- Выход новой коллекции ручек «Element» в эксклюзивных цветовых решениях.
- Стартап корпоративного проекта «Столицы мира».
- Производство продукции в новой, инновационной упаковке.
- Высокий уровень менеджмента Компании подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001-2011.
- Начало работы с сетевым ритейлом в республике Беларусь.
- Создание коллекции дверных ручек – Symphony.
- Старт продаж новой продукции под торговой маркой «Фабрика Замков».
- Завершение масштабного проекта ребрендинга.
- Компания Palladium прошла добровольную сертификацию всего ассортимента продукции. Сертификаты являются документальным подтверждением высокого качества и абсолютной безопасности товаров, т.к. гарантируют соответствие их действительных характеристик установленным нормам.
- XV церемония вручения премии «Товар года». Компания удостоена почетного звания «Товар года – 2013».
- Создание на складе отдела контроля качества поступающей и отгружаемой со склада продукции.
- Запуск нового сайта www.manzzaro.ru.
- Вывод на рынок товарной группы «Фурнитура для раздвижных дверей».
- Начало продаж новой коллекции дверных ручек «City».
- Проведение глобального аудита департамента продаж.
- Разработка и производство новой запатентованной серии цилиндровых механизмов с повышенным уровнем секретности. Вся продукция прошла аттестацию испытательной лаборатории аккредитованной Федеральной службой по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) России и получила сертификаты соответствия ГОСТ.
- Переезд в новый офис.
- Выпуск коллекции дверных ручек «Revolution».
- Запущена программа по обучению линейного торгового персонала организаций партнеров.
- Создание собственной дизайн службы.
- Открытие цеха по производству выставочного рекламного оборудования.
- Расширение канала дистрибуции.
- Проведение тренингов по обучению сотрудников.
- Открытие цеха переупаковки продукции.
- Организация департамента продаж по работе с сетевым ритейлом.
- Начало сотрудничества с международными торговыми сетями.
- Вывод на рынок нового товарного направления, сантехники под торговой маркой Manzzaro.
- Создание складского комплекса категории А.
- Palladium выпускает коллекцию эксклюзивных дверных ручек Manzzaro ART, которая была разработана отделом дизайна Компании в тесном сотрудничестве с группой компаний «Строй город».
- Участие в XII церемонии вручения премии «Товар года». Присвоение почетного звания «Товар года – 2005».
- На конкурсной основе компания была выбрана эксклюзивным представителем концерна ASSA/ABLOY по Торговой марке YALE в России.
- Компания впервые приняла участие в Международной строительной и интерьерной выставке «MosBuild-2004».
-
Ежегодное участие в Международной строительной и интерьерной выставке «MosBuild-2004-2011».
- Основание компании
- Международная регистрация бренда Palladium.
- Формирование ассортиментного портфеля.
- Выход на региональные рынки, рынок СНГ.
- Участие в выставках.
- Построение организационной структуры компании.