На нашем сайте можно посмотреть или оставить отзывы о замках, ручках, петлях и других товарах наших марок Palladium, «Фабрика замков», Manzzaro, VIGI. А если вы делали заказ через наш интернет-магазин, то предлагаем поделиться впечатлениями и о сервисе. Правда, в отдельном разделе.
Чтобы вы не заблудились во всех этих «отдельных разделах» и поняли, где что писать, мы подготовили кратенькую инструкцию. Само собой, со скриншотами.
1. ОТЗЫВЫ О ТОВАРАХ PALLADIUM, ФАБРИКА ЗАМКОВ, MANZZARO,

Здесь – мнения покупателей о фурнитуре Palladium (не об интернет-магазине!). То есть все, что касается впечатлений о конкретном товаре: оценка, соответствие ожиданиям, ощущения от использования, советы будущим покупателям и т.д.
Мы не имеем власти над отзывами. Их собирает и публикует сервис Mneniya.Pro – внешний, независимый и безжалостно справедливый. Если отзыв прошел модерацию сервиса, то он автоматически публикуется. Причем мы не сможем его удалить или отредактировать, даже если очень хочется.
Где почитать. Карточка интересующего вас товара > вкладка «Отзывы».

Если к этому товару есть отзывы, вы увидите их ниже. В нашем примере в карточке дверной ручки Palladium Oscar SC/CP был один отзыв от покупателя.

Как добавить свой отзыв. Карточка товара > вкладка «Отзывы» > ссылка «Оставьте отзыв».

Откроется окно с веб-формой. Опишите ваши впечатления от товара, заполнив соответствующие поля, и нажмите «Добавить отзыв».

Добавленный отзыв направится на модерацию сервиса Mneniya.Pro. Если он выдержан в корректном тоне (без мата и оскорблений) и не нарушает законодательство, то будет опубликован.
2. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ О ТОВАРАХ PALLADIUM, ФАБРИКА ЗАМКОВ, MANZZARO

Иногда фотографий и описания недостаточно, чтобы понять, подходит ли вам эта ручка, та петля или вон тот доводчик. Что делать? Просмотрите вопросы об этой модели и наши ответы на них. Если это ничего не дало, задайте нам свой вопрос – мы подошьем его вместе с ответом к карточке товара. В рабочее время (с 9 до 18 ч, пн-пт) стараемся отвечать в течение 10 минут.
Где почитать вопросы и ответы о товаре. Карточка интересующего вас товара > вкладка «Отзывы» > «Вопросы и ответы».

Как задать свой вопрос о товаре. Карточка интересующего вас товара > вкладка «Отзывы» > «Вопросы и ответы» > ссылка «Спросить»

В открывшейся форме заявки сформулируйте вопрос (или вопросы) о товаре и отправьте заявку. После модерации ваш вопрос и наш ответ будут добавлены в карточку товара, а вы получите email-оповещение об этом.

3. ОТЗЫВЫ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ PALLADIUM

Здесь покупатели отмечают плюсы и минусы, с которыми столкнулись при оформлении и получении заказа, делятся впечатлениями о доставке, хвалят или ругают консультантов. То есть в фокусе именно сервис. Само собой, никто не запрещает мимоходом оценивать качество купленных товаров, однако развернутые мнения по конкретным моделям все же лучше оставлять в карточке товара (см. п.1).
Отзывы собирает, обрабатывает и публикует независимый сервис Mneniya.Pro. Это гарантия их 100% достоверности. Опять же: во избежание накруток и обмана добавлять отзывы здесь могут лишь те, кто оформлял заказ непосредственно на palladium.ru.
Где почитать. Откройте ссылку «Отзывы клиентов». Она находится внизу сайта и доступна с любой страницы.

Как добавить отзыв об интернет-магазине Palladium. Если вы что-то заказывали на palladium.ru, то через несколько дней после получения заказа на ваш email должно прийти автоматическое письмо с просьбой написать отзыв. Перейдите по ссылке в письме – откроется страница вроде этой:

Заполните все обязательные (и, по желанию, дополнительные) поля и нажмите кнопку отправки. Как только сервис Mneniya.Pro подтвердит его, ваш отзыв появится среди остальных. После этого мы уже не сможем отредактировать или удалить его. Даже если очень хочется.