Не все пользователи интернета заядлые онлайн-покупатели. Есть те, кто с недоверием относятся к интернет-магазинам. Сомнения у каждого свои: кто-то опасается остаться без денег и товара, другие просто не хотят светить данные своей банковской карты.
Безусловно, в онлайн-шопинге есть место риску, но не в случае с интернет-магазином Palladium. Совершать покупки у нас безопасно: все транзакции проходят через эквайринговую компанию Uniteller (официальный сервис-провайдер Visa и MasterCard), а соединение с сайтом защищено HTTPS-протоколом. Разъясним все это подробнее в статье.
1. «Не хочу вносить предоплату. Где гарантии, что вы не мошенники?»
Нам вполне понятны такие сомнения, в сети и правда хватает нечестных продавцов. Однако наш интернет-магазин работает исключительно «в белую», прилежно соблюдая законодательство РФ. Скрывать нам нечего, все реквизиты лежат в открытом доступе на странице «Как оплатить»:
В разделе «Контакты» есть адреса офиса и склада, внизу каждой страницы указаны телефоны. Чтобы убедиться, что наш интернет-магазин не сайт-однодневка, а был зарегистрирован еще в 2001 году, проверьте домен palladium.ru через любой сервис WHOIS:
Также предлагаем почитать отзывы наших покупателей. Сразу оговоримся: все отзывы собираются, модерируются и публикуются независимым сервисом Mneniya.Pro. Причем публикуются как есть, мы их не то что удалить – даже редактировать не можем.
2. «И все равно. Я не доверяю вам данные своей банковской карты»
А мы их и не увидим. Все операции, включая ввод реквизитов карты и прием платежа, ведутся через систему интернет-эквайринга Uniteller. В свою очередь, Uniteller взаимодействует с банком и обеспечивает зашифрованное проведение платежа. Да-да, зашифрованное в том числе и от нас.
3. «Что значит “интернет-эквайринг?”»
Это технология, позволяющая покупателям быстро и безопасно расплачиваться в интернет-магазине банковской картой. Вкратце вся схема укладывается в 10 шагов.
Шаг 1. Вы добавляете товар в Корзину в нашем интернет-магазине и оформляете заказ, выбрав способом оплаты «Банковские карты».
Шаг 2. Вас переадресовывает на платежный шлюз – защищенную страницу оплаты Uniteller. Вы вводите требуемые сведения о карте и нажимаете «Оплатить»
Шаг 3. Процессинговый центр Uniteller запрашивает авторизацию в банке-эквайере – то есть в банке, с которым работает Uniteller.
Шаг 4. Банк-эквайер направляет запрос в платежную систему вашей карты. Это может быть Visa, MasterCard, МИР…
Шаг 5. Платежная система переадресует запрос в банк, выпустивший вашу карту (банк-эмитент).
Шаг 6. По своим алгоритмам банк-эмитент проверяет, что картой расплачиваетесь вы, а не мошенник, и что на ней достаточно средств для оплаты заказа. Если все в порядке, банк-эмитент замораживает на карте необходимую сумму (для вас это выглядит как списание денег) и дает «зеленый свет» платежной системе.
Шаг 7. Платежная система передает ответ обратно в банк-эквайер.
Шаг 8. Банк-эквайер направляет ответ Uniteller.
Шаг 9. Uniteller оповещает нас, прошла ли покупка или банк-эмитент отказал в оплате. Если покупка прошла, вы получите сообщение об этом, а статус заказа в Личном кабинете изменится на «Оплачен».
Шаг 10. Через некоторое время (обычно на следующий рабочий день) банк-эквайер зачисляет замороженную сумму на наш счет.
4. «Как я могу быть уверен(а), что в процессе всех этих обменов запросами данные с моей карты не утекут злоумышленникам?»
Все операции, проводимые через Uniteller, проходят через антифрод-систему и защищены стандартом PCI DSS. PCI DSS – международный протокол безопасности данных с банковских карт, разработанный при участии крупнейших платежных систем: Visa, MasterCard, American Express (AmEx), JCB и Discover.
Далее. Сведения о вашей карте, которые вы вводите на платежной странице Uniteller, защищены протоколом шифрования TLS. Что касается передачи данных по банковским каналам, то даже не сомневайтесь: здесь используются технологии максимальной степени надежности. Банки это банки.
Плюс ко всему: если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure (а ее поддерживают большинство карт, выпущенных в последние лет десять), вам доступен еще один этап верификации личности. Как правило, это одноразовый SMS-код, который нужно ввести на платежной странице в подтверждение оплаты. Отметим, что код генерируется и отправляется банком-эмитентом.
5. «С Uniteller понятно. А что насчет вашего интернет-магазина? В конце концов, я ввожу тут пароль, оставляю свой адрес и телефон…»
Будьте спокойны: ваши персональные данные в безопасности. На сайте нашего интернет-магазина используется протокол HTTPS с двухэтапным шифрованием трафика по протоколу TLS. Что это означает? То, что все сведения – например, ваши регистрационные данные – передаются в зашифрованном с помощью сертификата SSL виде. Даже если хакер умудрится перехватить информацию, он просто не сможет ее использовать без секретного ключа расшифровки. Особо отметим, что ключ уникален и создается для каждого нового соединения сайта с браузером.
Вы можете убедиться, что наш сайт безопасен и имеет сертификат SSL, по наличию иконки замка в адресной строке:
6. «Могу ли я отслеживать заказ?»
Да, если вы выбрали доставку до пунктов выдачи Boxberry/СДЭК или силами их курьерской службы, после отгрузки заказа со склада мы вышлем вам email-письмо. В письме будет ссылка для отслеживания вашего отправления на сайте Boxberry или СДЭК.
Для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Если вы выбрали доставку нашей курьерской службой, в день доставки вам придет SMS-оповещение с телефонным номером курьера. Сам курьер также свяжется с вами перед выездом.
7. «Могу ли я вернуть или заменить товар?»
Конечно. На общих основаниях в соответствии с законом «О защите прав потребителей» в течение 14 дней после покупки. Рассмотрение заявления на возврат и начисление денежных средств проводятся в течение 10 календарных дней со дня покупки товара.